Приоритетные направления деятельности

Задачи деятельности учреждения образования

на 2024/2025 учебный год.

  1. Воспитание основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования у воспитанников в условиях реализации образовательного проекта «Зеленые школы».
  2. Формирование лексико-грамматического строя речи у воспитанников посредством дидактических игр.

 

Предполагаемые результаты:

ДЕТИ:

  1. Формирование элементарных навыков рационального использования природных ресурсов, навыков осознанной деятельности по охране окружающей среды, развитие познавательного интереса к миру природы.
  2. Формирование активного словаря на основе представлений об окружающем мире, грамматически правильной речи, развития потребности в общении со взрослыми и сверстниками.

ПЕДАГОГИ:

  1. Овладение эффективными методами и приемами формирования у воспитанников основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования, создание условий для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей воспитанников в рамках реализации образовательного проекта.
  2. Повышение профессионального уровня педагогов по формированию лексико-грамматических категорий у воспитанников, использование эффективных методов работы посредством использования дидактических игр и упражнений с разнообразным дидактическим материалом.

РОДИТЕЛИ:

  1. Понимание роли в воспитании бережного отношения к природе и ее ресурсам, повышение уровня ответственности за настоящее и будущее своей страны, активное участие в природоохранной деятельности.
  2. Повышение родительской компетентности в создании необходимых условий для становления речи детей, создания полноценной языковой среды.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
  • обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
  • совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР.

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования республики Беларусь «о деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, структурных подразделений областных (минского городского) исполнительных комитетов, городских, районных исполнительных комитетов, местных администраций районов, в городах, осуществляющих государственно-властные полномочия в сфере образования, В 2024/2025 учебном году»

 

 

 

Меню раздела