Задачи деятельности учреждения образования
на 2024/2025 учебный год.
- Воспитание основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования у воспитанников в условиях реализации образовательного проекта «Зеленые школы».
- Формирование лексико-грамматического строя речи у воспитанников посредством дидактических игр.
Предполагаемые результаты:
ДЕТИ:
- Формирование элементарных навыков рационального использования природных ресурсов, навыков осознанной деятельности по охране окружающей среды, развитие познавательного интереса к миру природы.
- Формирование активного словаря на основе представлений об окружающем мире, грамматически правильной речи, развития потребности в общении со взрослыми и сверстниками.
ПЕДАГОГИ:
- Овладение эффективными методами и приемами формирования у воспитанников основ культуры в области охраны окружающей среды и природопользования, создание условий для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей воспитанников в рамках реализации образовательного проекта.
- Повышение профессионального уровня педагогов по формированию лексико-грамматических категорий у воспитанников, использование эффективных методов работы посредством использования дидактических игр и упражнений с разнообразным дидактическим материалом.
РОДИТЕЛИ:
- Понимание роли в воспитании бережного отношения к природе и ее ресурсам, повышение уровня ответственности за настоящее и будущее своей страны, активное участие в природоохранной деятельности.
- Повышение родительской компетентности в создании необходимых условий для становления речи детей, создания полноценной языковой среды.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
- обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
- создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
- совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР.